Этот безумный мир
А может, и я ;3
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Этот безумный мир > DO NOT WANT




пятница, 27 ноября 2015 г.
уходи еЖанутое 20:19:05
забрала Шкиркин подарок на почте. кабинет вечером подготовили, в понедельник придёт, хоть поржёт ­­
украшение кабинета, конечно, в духе кружка детского творчества, но то такое.
начальник сказал сегодня ужасную вещь. "ты стала спокойнее всё воспринимать, почти не нервничаешь," - говорит, - "уже почти готова скоро стать начальником". где-то внутри моей головы я заорала "НАФИГ ЭТО ДЭРМО", подняла руки, встала и вышла в окно.
в понедельник Шкирка возвращается на должность руководителя. ненадолго. пока не уволится. наверное, меня это всё-таки гнетёт.

Музыка ASP – Milk
Категории: Трудильня, DO NOT WANT
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 21 сентября 2014 г.
семейство Акерман бесит меня и в ролевой, и в фендоме :'D еЖанутое 19:35:53
капральские мюсли опять устраивают сходку.
систр ноет, что хочет пойти, а без меня её не отпустят .____.
а мне жуть как не хочется из-за двух человек, которые там будут. они типа (как они сами считают) самые старшие (потому что никто не в курсе, сколько мне годков .____.) и меня жутко раздражают.
вот уж не думала, что стану тусить с малолетними онимушницами на старости лет :'D
___________
а ещё завтра попробую шить после работы. если вообще что-то увижу :'D

Музыка :С
Категории: Бред, Ониму, DO NOT WANT
Прoкoммeнтировaть
пятница, 11 июля 2014 г.
еЖанутое 16:46:27
Запись только для друзей.
четверг, 10 июля 2014 г.
внезапнота еЖанутое 16:52:34
есть тут у нас один мужик.
сначала он к нам с малой продолжался на пляже, потом в парке виделись, потом вчера опять вечером на пляже караулил у воды.
сегодня были в аквапарке, вышли, сели на скамейку. тут этот же мужик идёт и такой нам: "что, девочки, понравилось в аквапарке?".
мы таких кирпичей отложили :'D
поржали, что в купе четвёртым пассажиром тоже он окажется :'D
ненуачо.

Музыка :з
Категории: DO NOT WANT, ВНЕЗАПНО, ЕЖи за границей, Где-то я уже это видела
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 6 мая 2014 г.
СДЕЛАЙ МНЕ ОМЛЕТ, ЖЕНЩИНА еЖанутое 17:37:39
кажется, я сейчас эмоционально закрылся от окружающей действительности.
видимо, мне действительно надоело.
иногда выплёскиваю самое отвратительное, чтобы не пережёвывать это в собственной голове по тысяче раз. окружающие, правда, никак не могут оценить всю прелесть этого, но ладно.
надо кому-то пожаловаться. не надо никому жаловаться.
хочется просто обнимашек.
а хоть бы и с кем-нибудь вредным, лишь бы нравился.
а ещё Аскеладд наблюдает за мной на работе с обоины на ноутбуке, чтобы я не филонила. и я таки стала работать усерднее. действует?
8-|­
правда, готовиться к сертификации по-прежнему нет желания.
обними меня, плешивый~~ <3

пора перестать заводить вайфу, придуманных мужей и выйти замуж и завести детей по-настоящему.
_______________
здорово же его торкнуло от фразы, что он милаш.
Подробнее…­­
и, да.
­­

Музыка 7Раса - Вечное Лето
Категории: Устала, Трудильня, DO NOT WANT, Ониму, Сага о Винланде, Музлище же
Прoкoммeнтировaть
среда, 21 августа 2013 г.
А Я ЗАЛИПЛА В ГРУППЕ ПО ШИНГЕКАМ еЖанутое 17:34:23
наши опять решили встретиться всей группой.
дайте-ка подумать, что же я могу решить по этому поводу :-O­
например, опять отморозиться и не пойти :з

Музыка Faderhead - Inside Of Me
Категории: Институтуту, ВНЕЗАПНО, DO NOT WANT
Прoкoммeнтировaть
вторник, 26 марта 2013 г.
ЭТО БУДЕТ ВООБЩЕ НЕКОГДА РАБОТАТЬ D:> еЖанутое 19:17:20
стоило мне обрадоваться, что у малой нет интернета, как он появился.
дожить до конца каникул.
дожить~

Музыка Poets Of The Fall - Where Do We Draw The Line
Категории: Семейство отжигает, ВНЕЗАПНО, DO NOT WANT
Прoкoммeнтировaть
суббота, 2 марта 2013 г.
И ТУТ Я ТАКОЙ: KILL IT WITH FIRE еЖанутое 19:58:25
гифка с петушками в моей дышборде?
*BUUUUUURF*

Музыка Laibach - G tterd mmerung Muss Fliegen
Категории: Параграф 175, Расстрелять, ВНЕЗАПНО, DO NOT WANT
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 3 декабря 2012 г.
ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ? ЕЖА ИЩЕТ НОВУЮ РАБОТУ! еЖанутое 17:09:47
­­
то-то я смотрю - что-то знакомое :-(­
2,5 тыс. за стажировку, лол?
а нам меньше обещали :'(­

ну и про гибкий график тоже очень правильно сказано. гибкий график, способный согнуть тебя в бараний рог.
просто у еЖи был первый рабочий день в обозначенной выше организации, от которого она, мягко говоря, не в восторге.
нет, я заинтригована и даже почти не психовала (не считая тех пяти-шести раз, когда я тупо рыдала над клавиатурой, не зная, что делать, а делать надо было быстро и спросить не у кого). но блин! бесит это ощущение беспомощности, как будто я муха, которой выдернули все конечности и подбросили со словами: "Ну ты же умеешь летать - так лети!".
нет, не умею.
арр~
как бесит всё: и орущие матом люди вокруг, и начинающие психовать клиенты, и отсутствие собственного постоянного рабочего места, и сама обстановка.
зато Алиныч няша.
и Кирюша няша, лол :'D
и Антуан, не бойся я его так сильно, тоже был бы няшей.
и М., если бы она постоянно не отсутствовала.

бабушка, естественно, против моего увольнения. я понимаю, что и так просидела хз сколько без бабла, но блин! что-то мне как-то сцыкотно. уже два залёта за сегодня, да и из-за того, что пришла хозяйка моего компа мля, последние полчаса рабочего дня уплыли в анус.
с другой стороны, это были относительно спокойные десять минут. нуу~ из тех получаса.
потому что у меня сначала не загружался компьютер, потом я трындела с админом.
потом психовала над оставшимися двумя клиентами.
данунах.
до завтра, максимум до 12-го - хватаю свои честно заработанные бабки - и уёбываю к чертям собачьим подальше из этого стрёмного места.
хоть бы кто-то уволился с материной работы, чтобы занять его место :'(­
Боже, услышь мои молитвы.

Музыка Eisbrecher - Zu Leben
Категории: Трудильня, Надоело, Пичальабида, Блеать!!1!, FFFUUU~, DO NOT WANT
Прoкoммeнтировaть
пятница, 30 ноября 2012 г.
ДОМИНИРУЙ ВЛАСТВУЙ УНИЖАЙ еЖанутое 18:34:50
выставили расписание.
первое: мои смены какого-то члена начинаются с десяти утра. плюс в субботу до десяти вечера.
второе: первого января смена с восьми утра. тридцатого и тридцать первого выходные.
что мне хочется сказать после этого?
ГОРИ В АДУ, ТУПАЯ КУРВА, СОТВОРИВШАЯ ТАКОЕ С МОИМ РАБОЧИМ ГРАФИКОМ :з
а ещё я надеюсь, что удастся получить стажёрские через две недели и уволиться ко всем хуям. поэтому уже сейчас (прекрасно понимая, как будет сложно, если вообще реально) придётся искать новую работу.
в офисе, с нормальным графиком и постоянной зарплатой.
и меня не волнует, что это может быть простое перекладывание бумажек.
я не хочу иметь работу, которую я никогда не хотела, которая мне никогда не нравилась. мало того, которую я подспудно ненавидела, даже не имея её.
блин, я даже не думала, что всё будет НАСТОЛЬКО отвратительно X-(­
единственным хорошим сегодня, пожалуй, было то, что Цианид приболела, и я целый час обеда гуляла по набережной, слушала плеск Днепра, крики чаек и музыку в единственном работающем наушнике.
пришла домой - хоть в душе проревелась. в поломанном душе.
блядь.
хотя.... ещё было ня, когда мне дважды уступили место. один раз в транспорте, когда стояла я, а рядом две курвы, которые обсуждали парня одной из них (я так поняла, они были мои ровесницы, а выглядели на все тридцать с лишком). какой-то м.ч. тихонько потыкал мне в бок со словами: "девушка, присаживайтесь, пожалуйста!". а я ему: "нет, спасибо, я скоро выхожу.".
эти курвы тут же меня перекривили, мол, мы не скоро выходим, но тоже садиться не будем.
ДА ВАМ, БЛЯДИНЫ, НИКТО И НЕ ПРЕДЛАГАЕТ :з
а ещё я просветила С., что в доме рядом с моим есть двухэтажные квартиры.
бился в диких восторгах :^)­
а я могла бы жить в такой, ахах :'D

второй раз мне отдал свой стул уволившийся сегодня мальчик.
а ещё Андрей вчера уволился - не выдержал нервного напряжения. нет, по нём было видно, что он уйдёт. я думаю, из их группы тоже к концу месяца останутся один-два человека.
ну и я свалю, наверно.
тут только два варианта: или я до НГ успеваю уволиться, или я прихожу на смену невыспавшаяся и с перегаром на версту :з
ЧТО БЫ ВАМ, СУКИ, НЕПОВАДНО БЫЛО ПРИЧИНЯТЬ МНЕ НЕУДОБСТВА.
ВЫ БУДЕТЕ СОЖАЛЕТЬ ДО КОНЦА ВАШИХ ЖАЛКИХ ЖИЗНЕЙ :з

и, да, простите за матершину :-[­
ненавижу, когда приходится целый день сдерживать себя.
я же работник банка, хули там.

Музыка Seelenzorn - Was Du traumst
Категории: Трудильня, НЕНАВИСТЬ, Это уже не килограммы. это уже тонны, DO NOT WANT, FFFUUU~, Повбывав бы
Прoкoммeнтировaть
вторник, 20 ноября 2012 г.
СКАЗАЛА И ЗАДУМАЛАСЬ еЖанутое 17:15:07
нет, я просто не хочу, чтобы кто-либо знал о существовании еЖанутого, об этих записях.
пожалуй, большинство из тех, с кем я общаюсь в реале, узнай они об этом дневнике, перестали бы со мной общаться.
с другой стороны, это нормально.
кстати, та уродливая утка в предыдущем посте - это портрет Эли. красивее, чем в жизни.
бесишь, бесишь, как же ты меня бесишь :'D

Музыка ASP - Welcome
Категории: Генератор случайных мыслей, Тырнет и жисть, DO NOT WANT
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 5 ноября 2012 г.
ПОНЕДУЛЬНИК ДЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ еЖанутое 16:22:16
как-то перенервничала я сегодня, не понимаю, почему.
может, потому, что уже скоро год, как нет её.
может, потому, что весь день в отсутствие Алиныча косплеила Хатико.
может, потому, что тот молчел, который вроде как наконец начал нравиться, оказался женатым.
тоже мне, повод для страданий :з
может, потому, что в нашей группе появилась новенькая, и всё внимание теперь ей X-(­ это почти как появление младшей сестры. первое, что пришло в голову - желание подсыпать ей цианид в чай.
а ещё она курит.
а ещё мне стало казаться, что задания, которые дают на стажировке, непосильны. хотя сама же сегодня впервые сдала тест на 100%, причём по теме, по которой совершенно не готовилась.
мне плохо. с таким удовольствием порыдала бы сейчас на чьём-нибудь плече.
но мы фореверэлоун.
так уж сложилось :з

Музыка Megaherz - Herz aus Stein (не в тему? или в тему, м?)
Категории: Трудильня, Холодный сказъ, FFFUUU~, DO NOT WANT, Надоело, Пичальабида, А попроще нельзя?, Форевер элоун
Прoкoммeнтировaть
пятница, 26 октября 2012 г.
еЖанутое 19:32:21
Запись только для зарегистрированных пользователей.


Этот безумный мир > DO NOT WANT

читай на форуме:
Сорь...У мня провалы в памяти..утют...
Омг...;-)
пройди тесты:
Помоги Фурри.
нарутовцы в нашем мире? или мама, папа...
Я и стихия!!!
читай в дневниках:
№82
№83
№84

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх